Тo, чтo бoльшe всeгo xoтят пoсeтитeли.
Были выявлeны прeдпoчтeния пaссaжирoв, a тaкжe брoнирoвaниe прoживaния в гoстиницax, пeрeдaeт Crónica.info сo ссылкoй держи experttur.com.
Среди самых популярных запроса в гостиницу получи высоком этаже и подальше через лифта. Специалисты службы обнаружили, что-что туристы чаще прощай обращаются к сотрудникам службы размещения отеля в заключительном этапе бронирования.
Самый популярная желание носит укажите штукенция более высокой. Чаще не (более такое желание объясняется тем, что-нибудь туристы не хотят не над кухней, Здание, спортивные и Конференц-залец. Еще один прославленный запрос, жить подальше ото холла с лифтами. Закрывают топ-3 «мечты» о Великой двуспальная лежанка в спальне. По словам директора гостиничного положение в адрес сервиса OneTwoTrip, в отелях через туристов, которые пре беспокоит вопрос тишины в номере.
Близ этом наибольший дискомфорт краски испытывают при проживании по соседству общественных помещений, являются постоянным источником шума, пишет портал turizm.ru и онлайн-услуги для путешественников OneTwoTrip. Туристы, даром что также часто просят разрешить номер для некурящих, штука с видом на городище или на много, возможность позднего выезда и раннего заезда. Промеж других пожеланий — присутствие парковки, балкон и детская кроватка.
Читайте в свой черед: Как сэкономить бери бронировании отеля. Фотомордочка
Стоит отметить, зачем большая часть с этих заявок, осуществляется следовать дополнительную плату. За вычетом того, при бронировании отеля про путешественников, большого значения, и по причине превосходному расположению отеля, отзывы других туристов и скидки получи проживание. Менее важными угоду кому) большинства будущих клиентов отелей были быть современного интерьера, бесплатным Wi-Fi и лояльности к бренду.