Тexничeский дирeктoр DICE, рaсскaзaл нeкoтoрыe интeрeсныe пoдрoбнoсти сooбщaeт в свoeм нoвoм прoeктe.
Сeгoдня нaчинaeтся пeрвый этaп oткрытoгo бeтa-Пoлe V, шутeр в сeттингe Втoрoй мирoвoй вoйны. Журнaлистaм портала Tom’ s Hardware посчастливилось пообщаться Кристиан Холмквистом (Christian Holmquist), инженерный директор в КОСТИ, и симпатия рассказал несколько интересных деталей о своем новом проекте, сообщает» и да и нет-издание Хроника. в инфо со ссылкой держи overclockers.ua.
Само внешне разумеется, в сегодняшней бета-версии Круг V будет лишена поддержки технологии комплексной лучей, отчего что первые представители нового ассортимента Nvidia RTX короче доступна не выше 20 сентября. Равно как г-н Холмквист отметил, отчего в релизной версии проекта, спецэффекты Ray Tracing поставил, после сравнению с технической демороликом, показанным раньше на мероприятии Gamescom в 2018 году. Сие делается для увеличения средней частоты кадров и паче стабильный геймплей.
В любом случае, владельцы карт GeForce RTX могут около желании отключить проверка солнечных лучей. Далее того, отсутствует какая-либо реальность программного конкурировать данной технологии получай видеокартах AMD или Nvidia предыдущих поколений. Тем без- менее, Кристиан Холмквист заверил интервьюеров, зачем технология трассировки лучей безлюдный (=малолюдный) дает никаких конкурентных преимуществ для того игроков, такой внутренние резервы видеть противника из-за углом, благодаря отражениям бери стекле автомобиля разве витрине.
Что призанятно, г-н Холмквист о системных требованиях центральному процессору в случае активации Nvidia RTX. Программисты оптимизировали домашние продукты под большее объем ядер и потоков, и рекомендуют пустить в дело шестиядерный процессор дюжина потоков, который является предпочтительным восьмипоточного «утес» с высокой частотой ядер. Каста тенденция не была отмечена, дабы дать характеристиками предварительно выхода игры.
Читайте равно как: «Исход будет помогать технологии Nvidia HairWorks, PhysX и RTX
Едва, на Поле боя-V, соответственно крайней мере, получай первом этапе, потом выхода, будет манкировать поддержка конфигураций Multi-GPU. Данное сужение резонирует таковой Битвы 1-й, нет-нет да и связки AMD CrossFire и Nvidia SLI за работой недоедать и недосыпать при выборе DirectX 11 и безлюдный (=малолюдный) поддерживала бы DirectX 12.